«Настоящий внедорожник застрянет там, куда обычный автомобиль не доедет» – гласит народная мудрость. Land Rover Defender 90, злобно урчащий своим 2.4-литровым дизелем, может, и рад был бы где-нибудь застрять, но в 15 км от МКАД трудно найти подходящее количество кубометров песка или грязи.

Автомобиль милитаристов, исследователей Африки и миссионеров Красного Креста, претерпев в прошлом году небольшие изменения, остался верен старым приоритетам: он по-прежнему рад бездорожью и чурается асфальта…

«Ваша повседневная машина – точно не Defender. Чего так осторожничать?» – выдал короткое резюме инструктор после форсирования мною на Defender 90 очередной грязевой ванны. Я смущенно поменял пониженную передачу на вторую, и мы весело поскакали дальше по ухабам лесной опушки подмосковного Мячкова. Осторожничать действительно излишне. Land Rover вооружен классическим для настоящего внедорожника набором: шестиступенчатая механическая коробка, постоянный полный привод, понижающий ряд и тяговитый дизельный мотор.

Но прогресс не обошел стороной легендарное творение братьев Спенсера и Морриса Уилкс. Для начала Defender 2007 модельного года получил новую систему управления дроссельной заслонкой (Fast Throttle Control, FTC). С ее помощью довольно удобно управлять ньютон-метрами мотора, когда нужно ехать «в натяг» – реакция педали очень растянута. Жмешь от души – а стрелка тахометра послушно проходит одно-два деления, не допуская перегазовку. Впрочем, подобная система больше подошла бы бензиновому мотору: на новом «фордовском» дизеле и так 90% пиковой тяги в неслабых 360 Нм доступны уже с 2 200 и вплоть до 4 350 об/мин.

К тому же, помимо уже упомянутого мотора, автомобиль обзавелся новой шестиступенчатой «механикой», а также более комфортными сиденьями и (представляете?) «гражданской» панелью приборов. Обновилась система вентиляции, магнитола «научилась» распознавать МР3-сигнал и обзавелась более качественными динамиками.

Внешность машины осталась нетронутой, что поклонниками марки было воспринято как подарок. Видеть в старичке Defender (о чем недвусмысленно свидетельствуют обсуждения на соответствующих Интернет-форумах) даже намек на черты новомодных обмылков не хотелось никому.

Эгоист

Land Rover Defender проверяет водителя на «профпригодность» еще задолго до начала поездки. Открывая дверь и водружаясь на переднее кресло, нет-нет да и ударишься о массивный руль или попадешь ногой в капкан педального узла. Не нравится? Иди пешком! В местах, где нога, легкомысленно обутая в кроссовок, на любой из троп проваливается в грязь по щиколотку, – иные понятия о комфорте.

Свое испытание ждет и задних пассажиров. Для них поставлены два отдельных кресла, но доступ к ним – только через заднюю дверь, в аккурат промеж наваленных в багажник сумок. Новые кресла, с традиционно высокой для моделей Land Rover спинкой, оказались вполне удобными. А вот рулевая колонка, сильно смещенная влево, «тянет» за собой все рабочее место водителя – и ты так же, как в предшественниках, сидишь за рулем, подпирая дверь плечом. Зато, опустив окно, очень удобно наблюдать за тем, что происходит с колесами на сложных участках. На том же Discovery функцию «следопыта» выполняет портативная камера, передающая изображение на экран бортового компьютера – но аскету Defender эти «игрушки» не достались.

Ровный пол, обшитый алюминием… На таком легко поцарапать лакированный чемодан, но смахнуть с него грязь или песок – проще простого. Допотопные ручки дверей примитивны, но основательны и расположены «под рукой».

Новая панель приборов – не бог весть какое слово в дизайне, особенно на фоне трехэтажных «сундуков» в Discovery 3 или Range Rover, но по сравнению с плоской дощечкой прошлых лет – огромный шаг вперед. Управлять потоками воздуха можно теперь поворотными регуляторами, а нижняя часть панели напротив пассажира избавилась от гряды прямоугольных дефлекторов: теперь на их месте – широкая ручка и закрывающийся бардачок. Внешне стало эстетичнее, в пользовании – удобнее, а большего, пожалуй, и не надо.

Туда, где нет дорог

Функциональность этого автомобиля зашкаливает, но ощутить это можно лишь там, где даже GPS-навигатор выдает однозначное: «Дороги нет». Но мы ведь и приехали за приключениями! Мотор с великолепной тягой отлично синхронизирован с коробкой. Первая передача – пониженная, остальные пять – «быстрые», но передаточные числа выстроены так, что и на третьей можно легко форсировать грязевую лужу с небольшой скоростью. Во время своей поездки мы так и не сумели вывесить хоть одно из колес: даже на серьезных перепадах длинноходная (почти 60 см!) подвеска позволяла дотянуться до поверхности земли. Блокировки дифференциала – жесткие, углы свесов – рекордно большие для серийного внедорожника: 49 и 47 градусов спереди и сзади соответственно! Добавьте сюда способность преодолевать брод до 50 см глубиной – и становится ясно: мало преград, способных прервать движение Defender.

Но стоило выехать на более или менее приличную дорогу, как приоритеты экипажа резко сменились: захотелось стабильной динамики и сносного комфорта. Но у Land Rover на этот счет было свое мнение. Салон Defender наполнился заунывным воем трансмиссии, а «зубастая» резина гудела, как потревоженный шмель.

Разгонная динамика не впечатляла даже с поправкой на класс машины, но от дальнейших экспериментов со скоростью меня уберег выразительный взгляд коллеги-фотографа, сидящего позади. Его, бедолагу, подкидывало на каждой дорожной неровности и трясло даже на обычной щебенке.

Жестко… нет, не так: очень жестко настроенная подвеска отлично справлялась с внедорожными дисциплинами; на асфальте же она губительно отражалась на состоянии нервной системы. Огромная «автобусная» баранка позволяла неплохо контролировать углы атаки оврагов, но стоило покинуть лес – и руки начали ныть от напряжения. К тому же, здоровенный радиус разворота делает ошибки в выборе траектории непростительными: пару раз мы немного «проспали» повороты на незнакомом маршруте, и при попытке довернуть колеса на больший угол, дабы не сдавать жалких полметра назад, тупой нос Defender неминуемо упирался в овраг по краю дороги: «Не помещаюсь!». Не в свою стихию попал британский внедорожник…

P.S.

Land Rover Defender 90 останется непонятым «городскими» водителями. В нем нет и десятой доли того ездового комфорта, к которому нас приучили «паркетники», он не умеет быстро ездить и хорошо управляться. К тому же, «короткая» версия не таит в своем облике той «крутизны», которая, по мнению многих, является для внедорожника «обязательной опцией».

И тем не менее, если вы все же решитесь выложить за Defender 90 от 820 000 руб. и отправитесь на нем открывать сезон охоты, будьте уверены: вашей добыче позавидуют. Ведь, как известно, самый знатный зверь водится там, где нет дорог…


год своего 60-летия компания Land Rover решила сделать подарок самой себе и заодно спросить своих покупателей: куда двигаться дальше? Если детройтский концепт LRX примут благожелательно – можно с уверенностью предположить, что будущие серийные автомобили Land Rover будут выглядеть еще более динамично и приземисто. И очень может быть, что британцы решатся выпустить на рынок «гибрид» внедорожника и купе.

Проверить реакцию публики на столь серьезные изменения в самой идеологии марки и призван новый LRX. Ведь в данном случае то, что «немцам» хорошо, для «британцев» – смерть!

Land Rover десятилетиями ковал себе репутацию производителя настоящих, классических внедорожников – и вдруг на тебе: какой-то там динамизм, какая-то там приземистость… Не отвернутся ли от компании верные поклонники? Вот это и предстоит выяснить при помощи LRX.

Судя по его дизайну, британцы пока не помышляют о революционных изменениях, но решили серьезно осовременить дизайн «Лэнд-Роверов». Прямоугольные фары постепенно уступят место узким и чуть раскосым (стильно, но уж очень похоже на то, что делает Mazda), чуть уменьшится в высоту радиаторная решетка (но дизайн ее будет исконно лэнд-роверовским), а бампер станет массивным, как средневековое таранное орудие.

Что же до динамизма, то его автомобилю придает, прежде всего, силуэт. LRX – пожалуй, первый внедорожник (пусть и концептуальный), облик которого можно назвать не просто динамичным, но даже стремительным. Похоже, британцы всерьез решились «скрестить» купе с внедорожником.

Впрочем, не дизайном единым! В конструкции автомобиля тоже немало изящных решений. Конструкторы сделали все, чтобы максимально снизить его вес. Так, например, в крыше и боковых окнах вместо стекла используется поликарбонат (он на 40% легче). А в отделке салона, помимо кожи и алюминия, применен пластик, изготовленный из утилизированных бутылок! К слову, он полностью пригоден к повторной переработке.

Все эти оригинальные концепции базируются на самом что ни на есть серийном шасси: от модели Freelander-II. От нее же – двигатель и трансмиссия с постоянным полным приводом. Так что, если публика оценит экспериментаторский порыв британцев, и если руководство Land Rover все же решит поставить это «внедорожное купе» на конвейер, подготовить его к производству особого труда не составит…

журнал Автомобили

Выберите сервис и ремонт Ленд Ровер от профессионалов!

Техцентр «Дискавери-сервис» (ООО "ТФМ") производит техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ленд Ровер . Мы являемся независимой компанией, занимающейся обслуживанием автомобилей этого престижного бренда.

Компания имеет сервис центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Land Rover, расположенную на улице Свободы, в районе метро Тушинская, в непосредственной близости от Волоколамского шоссе.

Техцентр оборудован всем необходимым для проведения профессионального ремонта Land Rover, а так же для технического обслуживания и диагностики машин этой марки, включая самое современное оборудование для проведения диагностики электронных систем автомобилей - Ленд Ровер Дискавери, Ленд Ровер Дефендер, Ленд Ровер Фрилендер и др.

Для сравнения приведем стоимость нормо-часа: на нашей станции она составляет 1200 рублей на все виды работ, а на дилерских станциях 2900 рублей.

Механики, выполняющие работы по сервису и ремонту автомобилей Land Rover и Range Rover, имеют огромный опыт работы с данными марками машин.

При необходимости мы всегда сможем вам предложить услуги нашего эвакуатора.

http://www.discoveryservice.ru/

Что мы предлагаем?

У нас можно приобрести как оригинальные, так и неоригинальные запчасти и аксессуары Ленд Ровер (Land Rover) всего модельного ряда, в том числе кенгурины, лебедки, пороги, защиты, блокировки, лифтинг, багажники и многое другое.

Почему выгодно покупать у нас?

Мы работаем напрямую с поставщиками из Европы и Англии, что дает нам возможность продавать аксессуары и запчасти Land Rover по значительно более низкой, чем у дилера, цене.

Как покупать?

Каждый товар, представленный в нашем каталоге, имеет свой артикул. Сделав свой выбор и созвонившись с консультантом по телефону, указанному на странице контактной информации, вы сможете узнать подробности о наличии данного товара на складе, оставить свой заказ и обговорить условия доставки.

http://www.lrstyle.ru/

Компания «Независимость» начала свою деятельность в 1992 году. На сегодняшний день это крупнейший автомобильный дилер, представляющий на рынке России марки ведущих мировых производителей. Успешную работу компании подтверждают постоянный рост продаж и высокие оценки западных партнеров.

Открывшееся в 2001 году направление «Независимость Land Rover» уже за первый год существования получило награды «Лучший Дилер» и «Лучший выразитель торговой марки», а в 2003 году к ним прибавилась «Лучший дилер в России».

Самым значимым событием не только в «Независимости», но и на автомобильном рынке столицы в 2003 году стало открытие автомобильного центра — самого крупного в Европе комплекса, шоу-румы и сервисные помещения которого имеют новейшее техническое оснащение и полностью соответствуют требованиям производителей.

В автосалоне «Независимость» всегда можно выбрать и оформить заказ именно той модели Land Rover, которая отражает Вашу индивидуальность: роскошный RANGE ROVER, легенда бездорожья DEFENDER, универсальный DISCOVERY, стильный и маневренный FREELANDER и технически совершенный RANGE ROVER SPORT.

Каждому покупателю предоставляется возможность совершить пробную поездку- тест-драйв как по шоссе, так и по специальному внедорожному треку.

Наряду с традиционными услугами, такими как:

* Продажа в кредит и лизинг
* Страхование
* Регистрация в ГИБДД, Trade- in

Постоянно расширяется и комплекс дополнительных услуг:

* Доставка приобретенного автомобиля по указанному адресу в пределах Москвы,
* Бесплатный выезд сервис—мобиля,
* Трансфер до метро «Речной вокзал».

Для ожидающих есть уютное Кафе с бесплатным доступом в Интернет, а так же детский уголок. «Независимость Land Rover» предлагает широкий выбор оригинальных аксессуаров и запасных частей как со склада в Москве, так и под заказ.

Сервисный центр выполняет весь перечень работ по обслуживанию и ремонту, а так же установке самого разнообразного дополнительного оборудования.

Корпоративным клиентам автосалон предлагает специальные программы продаж и послепродажного обслуживания.

Автосалон и технический центр удобно расположены на пересечении Ленинградского ш-е и МКАД и работают круглосуточно.

http://landrovercenter.ru

Компания Major - официальный дилер компании Land Rover в России

Land Rover - это единственный автомобиль в мире, который удостоен чести быть представленным в Лувре, Франция, как образец автомобильного дизайна. Уже три десятилетия удивительное сочетание его надежности, выносливости, широчайших возможностей, хороших манер и роскоши рождает восхищение у миллионов и преданность у владельцев. Он - воплощенное совершенство и в городе, у дверей театров, музеев и ресторанов, и в глубочайших дебрях джунглей. Его возможности поистине безграничны!

Major представляет Land Rover в России

Специалисты Major готовы выполнить ремонт любой сложности по ходовой части автомобиля, электрике, двигателям и агрегатам, а также кузовным работам и покраске. Мы можем предложить Вам доработку Вашего автомобиля, как внешнюю (установка навесного и экспедиционного оборудования), так и по усилению внедорожных свойств (усиление и изменение подвески, установка дополнительных блокировок и т.п.). Мы готовы дать Вам консультации по эксплуатации и вождению Вашего любимца в любых дорожных условиях.

Многоопытные механики неоднократно прошли обучение в учебном центре Land Rover Service Training на заводе Land Rover. С 1999 года мы занимались ремонтом и подготовкой внедорожников для охоты и туризма, в Русском Охотничьем Клубе. За это время бригада приобрела немалый опыт по тюнингу машин и подготовке спортивных машин к соревнованиям по ралли-рейдам.

В просторных залах автосалонов Major, расположенных по адресам МКАД 18-й км (между Каширским и Волгоградским проспектами) и МКАД 47-й км (между Мичуринским и Ленинским проспектами) представлен весь модельный ряд знаменитой Английской марки:

* Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.
* Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!
* Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.
* Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.
* Defender - живая легенда, которая уже более 50-ти лет является абсолютным лидером на бездорожье и незаменимый автомобилем для самых экстремальных условий, благодаря исключительной надежности, простоте конструкции, неприхотливости и, конечно, поистине уникальной проходимости.

Посетителям центра предлагается весь комплекс услуг автомобильного рынка: возможность получения автомобиля на время ремонта, продажа в кредит, лизинг, аренда автомобилей, Trade In, покупка и продажа подержанных автомобилей, плюс VIP сертификат от компании MAJOR.

http://www.major-landrover.ru

Все запчасти и аксессуары для Land Rover в наличии и под заказ в Санкт-Петербурге с доставкой по ВСЕЙ России. Для жителей Санкт-Петербурга - качественный ремонт агрегатов Land Rover.
Только у нас - каталог аксессуаров с фотографиями и русским описанием - все можно заказать! Здесь вы найдете - диски, кенгурятники, релинги, лебедки, пороги, фары на все модели Land Rover - Discovery (I, II, III), Freelander, Defender, Range Rover, Range Rover Sport.
Хотите приодеть не только свой Land rover, но и себя? Фирменная одежда Land Rover для поклонников марки.

http://www.landroverspb.ru/

В автосалоне Торговой компании «Артекс» работают высокопрофессиональные консультанты, которые предоставят Вам исчерпывающую информацию о комплектации и технических характеристиках понравившегося автомобиля, дадут свои рекомендации и помогут сделать правильный выбор. Здесь же Вы сможете получить консультацию по обслуживанию автомобилей и уходу за ними.



Менеджеры компании регулярно участвуют в тренингах, проводимых представительством Jaguar Land Rover Russia для поддержания эффективной работы сети дилеров, что позволяет оперативно реагировать на нововведения и постоянно быть в потоке информационных обновлений.



Приобретая автомобиль Land Rover в Торговой компании «Артекс», Вы можете быть абсолютно уверены в том, что все предлагаемые нами автомобили:

*

адаптированы к эксплуатации в российских условиях,
*

ввезены официально и прошли полный таможенный контроль,
*

в обязательном порядке прошли предпродажную подготовку,
*

сертифицированы,
*

имеют заводскую гарантию 3 года (100000 км пробега), которая действительна в любой точке земного шара.

Наряду с имеющимися в продаже автомобилями в Торговой компании «Артекс» можно заказать автомобиль в индивидуальной комплектации, оснащенный любым дополнительным оборудованием по желанию клиента. Заказ сразу же поступит на завод-изготовитель и будет выполнен в наикратчайшие сроки.



В дилерском центре компании Вы сможете совершить пробную поездку на тестовом автомобиле – test-drive. Для этого нужно иметь при себе паспорт и водительское удостоверение. Вам предоставят запрашиваемый автомобиль, и опытный менеджер, который будет постоянно находиться с Вами, подробно расскажет обо всех особенностях модели и поможет разобраться в нюансах.



Вас ожидает большой выбор аксессуаров и сувениров, которые установят на Ваш автомобиль квалифицированные специалисты нашего центра технического обслуживания.



Торговая компания «Артекс» предлагает диапазон финансовых услуг, расширенную гарантию и пакеты оказания помощи, а также страховку для владельцев Land Rover. Компания работает со всеми ведущими банками и страховыми компаниями, что дает возможность подобрать для Вас наиболее оптимальные варианты кредитования и страхования. Специалисты компании предоставят полную информацию о каждом банке, о его особенностях и преимуществах, а также независимую и квалифицированную консультацию по всем существующим кредитным программам.



Мы окажем Вам помощь в постановке автомобиля на учет в ГИБДД.



Тем, кто задумывается о смене автомобиля, Торговая компания «Артекс» предлагает оценить преимущества Land Rover, присоединившись к числу многолетних верных сторонников марки.

http://www.tcarteks.ru

тюнинг land rover

Автор: Roman | 12:06 | 0 коммент. »

Rangetuning, как ясно из названия, компания занимающаяся тюнингом автомобилей марки Range Rover. Вернее сказать Rangetuning - отдельный бренд, совершенно не связанный с британскими автопроизводителями.

Range Rover Sport, Supercharged, Vogue - эти машины сформировали целый сегмент больших и роскошных внедорожников. Нам лишь осталось сделать их более быстрыми, более роскошными и стильными. Иными словами в очередной раз сделать то, что мало кому удавалось.

http://www.rangetuning.ru/

купить land rover

Автор: Roman | 12:03 | 0 коммент. »

Land Rover Defender — способен совершать невозможное

Непревзойденный внедорожник последних десятилетий Land Rover Defender не нуждается в какой-либо рекламе. Когда все остальные автомобили останавливаются — Land Rover Defender продолжает движение. Самый продаваемый внедорожник в Европе. Один из лучших внедорожников в мире. Только за рулем Land Rover Defender вы сможете познать, что значит полная власть над дорогой и что такое настоящая свобода передвижения

http://www.landrover-online.ru/

land rover ремонт

Автор: Roman | 11:58 | 0 коммент. »

Автотехцентр "ЭвисМоторс" осуществляет ремонт автомобилей Land Rover в Москве. А также выполняет следующие виды ремонтных работ : авто ремонт Land Rover, сервис Land Rover, авторемонт Land Rover, диагностика Land Rover, ремонт двигателей Land Rover, техническое обслуживание Land Rover, кузовной ремонт Land Rover, покраска Land Rover, компьютерная диагностика двигателей Land Rover, ремонт КПП Land Rover.

Мы готовы выполнить ремонт Land Rover в сжатые сроки и с высоким качеством! Если Вас интересует стоимость и сроки ремонта Вашего автомобиля, есть желание записаться на ремонт - просто позвоните по телефону 8 (495) 775-4693 и мы с радостью просчитаем стоимость работ и ответим на интересующие вопросы!

http://www.evis-motors.ru/land-rover.html